James Haskell Я в восторге от своих Loake. У меня пол дюжины пар на любой случай. Мне, как игроку в регби, очень...

Формирование имиджа — обувь в главной роли Истинные модники давно поняли, какую важную роль в их...

Мы — Loake

В течение некоторого времени мы говорили о расширении семьи Loake — выражении, впервые упомянутом в лестном отзыве на нашей странице в Facebook. Честно говоря, мы до сих пор удивляемся, как много людей любят нашу обувь и обожают говорить о ней.

Но семья Loake простирается намного дальше, чем эта связь  от наших предков, запустивших бренд Loake, до нового поколения владельцев, перенявших эстафету изготовления нашей обуви.

Чтобы проиллюстрировать это, мы придумали новый слоган. Мы  Loake. Он представляет всех людей, что участвовали в формировании нашей истории: люди, делающие обувь Loake, люди, продающие её, и люди, носящие и любящие её.

Команда Loake

Девиз «Мы  Loake» лежит в основе нашего нового маркетингового творческого проекта, в котором задействованы некоторые из наших мастеров, а также двое наших друзей блоггеров, которые носят обувь Loake. Выражаем искреннюю благодарность Джону Джарретту из Individualism и Дэвиду Эвансу из Grey Fox  за то, что они стали частью этой истории.

Джон Джарретт и Дэвид Эванс

Я считаю, что история должна начинаться с трех братьев, работавших на обувной фабрике в Кеттеринге в конце XIX века. Каждый из них работал в разных отделах и понимал, что все вместе они обладают всеми навыками, необходимыми для самостоятельного изготовления обуви. Их судьбоносным моментом стал момент, когда они решили отказаться от безопасности своих рабочих мест и самостоятельно создать бизнес. Через пять поколений бизнес по-прежнему принадлежит семье, а обувь Loake по-прежнему производится с той же целью: сделать самую красивую, удобную и прочную обувь, на какую мы способны. Каждая пара изготавливается 8 недель.

Изготовление обуви Loake

Сегодня, если не считать наших собственных магазинов Loake в Лондоне, Честере и Бате, обувь Loake продается в почти 2000 магазинах и более чем в 60 странах. Сотрудники этих магазинов обязаны хорошо представлять, что именно делает обувь Loake особенной, поэтому многие из них побывали на заводе и открыли для себя наш уровень мастерства, внимание к деталям и любовь, с которыми изготавливается каждая пара.

Фабрика Loake

С тех пор как мы начали производство в 1880 году, по нашим оценкам было создано более 50 миллионов пар, так что список тех, кто их носил, довольно обширен! Сегодня Loake прочно занял место обуви-фаворита для самых требовательных клиентов со всего мира: в ней красуются ноги многих известных спортсменов, актеров, музыкантов и государственных деятелей. Тем не менее, наша цель всегда заключалась в том, чтобы сделать высококачественную обувь доступной и приемлемой по цене для каждого.

Замшевые дерби Loake
Многие преданные владельцы обуви Loake, вероятно, являются нашими лучшими представителями, а в эпоху Интернета все становится еще более очевидно. Социальные сети, в частности, полны картинок, рассказов и анекдотов от тех, кто любит свою обувь Loake настолько, что хочет, чтобы другие тоже узнали о ней.
Все эти группы вместе составляют то, что сейчас являет собой большая семья Loake. Прекрасно, когда производители, владельцы и поклонники разделяют ценности друг друга. Мы  Loake.

 

Читайте также: